ПОЛУЧИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА!


8 (351) 230-18-10        Whats - App



СТОИМОСТЬ УСЛУГ:

КОРПОРАТИВНЫЙ

Выступает в качестве визитной карточки. Содержит максимум полезной информации, ничего лишнего. Только то, что действительно интересует потенциального клиента.

  Сроки:  от 3 дней.
    от   19 000 руб.
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН

Виртуальная торговая площадка. Обширный ассортимент, разделение на категории, возможность сразу оформить заказ и задать параметры доставки.

  Сроки:  от 20 дней.
    от   39 000 руб.
ВИТРИНА ТОВАРОВ

On-line каталог для ознакомления с ассортиментом товаров или услуг. Главное — предоставить максимум информации. А правильная её подача выступает стимулом к выполнению целевого действия.

  Сроки:  от 20 дней.
    от   29 000 руб.

СОЗДАНИЕ САЙТА В 2021 ГОДУ:



Изобилие Интернет-ресурсов и высокая конкуренция между ними сделала посетителя требовательным к контенту, к форме его подачи. Особенно в коммерческом секторе.

       Наличие мобильной версии - ключевое требование сейчас со стороны поисковых систем. Доля мобильного трафика растет в геометрической прогрессии, местами достигая 95%!

      Полезный, интересный, понятный контент - должен давать исчерпывающий ответ на запрос из ПС (Яндекса или Google). Предоставлять максимум информации, чтобы не возникало желания её искать у конкурентов из выдачи.

     Интерактивные модули - онлайн-калькуляторы, форма для быстрой оплаты, визуализаторы данных, полезные графики, и всё то, что поможет оперативно решить возникающую у посетителя задачу.

    Работа с юзабилити, профессиональный дизайн, который должен быть максимально удобным (понятным). Это актуально как для ПК-версии, так и для мобильных устройств.

ЮЗАБИЛИТИ – один из ключевых факторов, от которого зависит конверсия. Для его правильного создания необходимо понимать психологию Вашего покупателя.

НА ЧТО ВЛИЯЕТ ЮЗАБИЛИТИ  

  ПЕРВОЕ ЗНАКОМСТВО.
Привлекаем внимание пользователя, знакомим с содержанием.

  Скорость загрузки, адаптивность.
  Дизайн, графические элементы.

  ИЗУЧЕНИЕ КОНТЕНТА.
Пробуждаем интерес и доверие пользователя.

  Поиск, навигация.
  Тексты (содержание, шрифт, заголовки).
  Изображения, фотографии, видео.

  ВЫБОР ТОВАРОВ / УСЛУГ .
Формируем желание купить «сейчас».

  Каталог продукции (Фильтры, сравнение, сортировка).
  Карточка товара (цена, Фото, описание).

  СОВЕРШЕНИЕ ПОКУПКИ / ЗАКАЗА.
Помогаем совершить покупку максимально быстро.

  Форма заявки, корзина, Онлайн-консультант.

ПРИМЕРЫ ПРОЕКТОВ:

ХОЛДИНГ "НИКАРТ-СЕРВИС"
nikart74.ru

Крупнейший холдинг по производству лакокрасочной продукции, имеющий много филиалов по всей России и странах СНГ.

СТУДИЯ - ЛЮБЛЮ ЗАГОРАТЬ
люблю-загорать.рф

Уникальная студия загара в Екатеринбурге. Сочетающая в себе получение глубокого естественного загара с легким омоложением кожи.

СТУДИЯ ТАТУАЖА Е. ТАНЦИРЕВОЙ
et-tatuazh.ru

Студия перманентного макияжа, ногтевого сервиса, лазерной эпиляции, сопутствующих услуг.

АГЕНТСТВО ПХУКЕТ РЕНТ
phuket-rental.ru

Партнер крупнейшего застройщика в Таиланде компании "Sansiri" предлагающая в аренду недвижимость на Пхукете.

ЗАВОД "ЧЗРГО"
chzrgo.ru

Завод выполняет ремонт горного оборудования в том числе восстановление основных узлов и деталей.

ООО "ЭНЕРГОТЕХКОМПЛЕКТ"
energotk.ru

Производитель специального кранового оборудования с широкой номенклатурной базой, имеющий филиалы в Москве и регионах.

МОЩНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ

Сайт должен быть не только ориентированным на потребности клиентов, но и быть удобным для редактирования. Чтобы персонал мог оперативно внести требуемые правки, добавить новые категории, расширить ассортимент, добавить новые методы оплаты, сменить платежные реквизиты.

Для создания сайтов используем только профессиональную систему управления (CMS) с мощной платформой электронной коммерции, включая социальные проекты NETCAT. Она позволяет сделать проект любой сложности и расширять его практически без ограничений.

   Логична, проста в использовании.     Это позволяет разобраться в тонкостях работы с панелью администратора даже тому сотруднику, который не имеет профильного ИТ-образования.

   Имеет полную функциональность.     Соответствующую не только текущим требованиям, но и имеет возможность актуального апгрейда в будущем. Поэтому для расширения функционала не потребуется кардинально менять программную часть или CMS в целом.

   Быстрая, надежная, безопасная.     Обязательно необходима защита от взлома, вирусов и случайных сбоев, которые могут возникнуть по вине сотрудников. Netcat имеет сертификат безопасности по методологии OWASP Top-10.

Функциональность CMS  


ГИБКАЯ НАСТРОЙКА И УПРАВЛЕНИЕ

CMS создается в понятном графическом интерфейсе. Но при этом обеспечивает максимальный функционал и возможность распределения прав доступа.

  Редактирование контента в графическом редакторе.
  Настройка структуры (добавление страниц, изменения древа ссылок).
  Распределение прав доступа для администраторов разных категорий (редакторы, директор проекта и т.д.).
  Модуль резервного копирования для быстрого восстановления работоспособной версии.
  Экспорт/импорт в таблицы CSV/XML.
  Личный профиль для каждого сотрудника.
  Защищенный вход по паролю, USB-токену.
  Личные сообщения.
  Персональный счет.
  Настройки комментариев, подписок, рассылок.
  Компонент для установки форума, организации голосований, опросов.

ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ

Создание сайта на базе полноценного виртуального магазина, где целевой клиент сможет сделать заказ и там же его оплатить. С обязательной адаптацией под систему автоматизированного бухгалтерского учета.

  Интернет-магазины любого масштаба, вплоть до крупных ритейлеров.
  Неограниченный ассортимент, товарные опции для каждой позиции.
  Интеграция товарооборота через автоматизированные системы 1С, МойСклад, Excel, CSV.
  Управление заказами. Быстрое ручное внесение, автоматический экспорт из Яндекс-маркета.
  Модуль для быстрого создания акций, скидочных купонов.
  Фильтры для ассортимента, вопросы, отзывы от покупателей.
  Настройка оплаты, параметров доставки.
  Выставление счетов, квитанций, счет-фактуры, последующий прием оплаты.
  Формирование электронных чеков, интеграция с онлайн-кассами.
  Совместимость с ФЗ-54.
  Мультивалютность.


Интегрирование с системами  



ЭТАПЫ РАБОТ:

  • 1

    ИЗУЧАЕМ БИЗНЕС

    Каждый наш проект начинается с глубокого маркетингового исследования. Только так можно сформировать web-ресурс с правильным юзабилити и полностью удовлетворяющего потребности потенциального клиента. И уже на основе полученных данных формируется ТЗ для вывода ресурса в ТОП поисковой выдаче. Это — прямо влияет на увеличение конверсии.


    С помощью маркетингового исследования определяются следующие факторы  


      В каком направлении компания развивается сейчас, какой потенциал её масштабирования.
      Какой используется формат продажи / предоставления товаров/услуг.
      Кто является потенциальным клиентом, что именно их интересует.

    В дальнейшем проводится также маркетинговое исследование рынка для получения следующей информации  


      Определение перечня товаров / услуг, обеспечивающих ключевую долю конверсии.
      Определение объема ниши на потребительском рынке, который занимает компания.
      Бизнес-преимущества перед конкурентами.
      Основные стратегии и каналы продвижения, которые можно использовать.
      Формирования перечня преимуществ / недостатков продвигаемой компании.
      Какие проблемы возникают у клиентов, стимулирующие их обращаться к конкурентам.


  • 2

    АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ

    Любой компании, желающей добиться успеха на потребительском рынке, обязательно необходимо изучать конкурентов. Это позволит выявить их сильные и слабые стороны, обнаружить дополнительные варианты продвижения для собственного бизнеса.

      Определение УТП конкурента.
      Анализ дизайна, верстки.
      Используемый вариант адаптации ресурса для мобильных устройств.
      Юзабилити.
      Перечень используемых функциональных модулей.
      Стратегия SEO-продвижения.
      Структура, разделы.
      Анализ контента, его объема, качества, информативности.
      Общее оформление, мультимедиа контент.
      Имеющиеся ошибки.

    Анализ по методу Майкла Портера  



  • 3

    ФОРМИРОВАНИЕ УТП

    УТП (уникальное торговое предложение) — представляет собой стратегию коммуникации с потенциальными клиентами. Подразумевает формирование предложения, по которому целевой пользователь сможет понять все выгоды и преимущества от заказа товара/услуги у компании.

    Цель УТП:

      указать отличия от конкурентов;
      выделить преимущества в предлагаемых товарах/услугах;
      завоевать доверие целевой аудитории;
      сформулировать эффективные рекламные предложения.



  • 4

    РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА / СТРУКТУРЫ

    Правильный дизайн начинается с исследования и анализа. Поэтому свою работу мы разделяем на этапы, выполняя их в логической последовательности. Каждый из них обязательно согласовывается с заказчиком, чтобы минимизировать потерю времени на правки, сократить расходы на создание итогового проекта.

    Этапы работ:

      формирование брифа;
      сбор тематических референсов;
      создание прототипа;
      рисование макета для ПК-версии;
      рисование макета для мобильной версии;
      подготовка всех макетов к адаптивной верстке.


  • 5

    ТЕХНИЧЕСКИЕ НАСТРОЙКИ

    Недостаточно лишь создать сайт. Необходимо сформировать техническую почву для его исправной, бесперебойной работы. Обязательно предусмотреть модуль для резервного копирования, восстановления при возникновении аварийных ситуаций.

      Регистрация домена, хостинга.
      Верстка, перенос, адаптация под выбранный хостинг.
      Интеграция CMS NetCat последней версии.
      Создание, настройка, программирование функциональных модулей.
      Добавление учетных записей, сервиса для распределения прав доступа.



  • 6

    НАПОЛНЕНИЕ ИНФОРМАЦИЕЙ

    Следующий этап — наполнение контентом, его SEO-оптимизация для получения целевого трафика из поисковых систем. Повышенное внимание уделяется мультимедиа, графике, таблицам и всему тому, что улучшает восприятие информации посетителем.

      Разработка структуры посадочных страниц.
      Интеграция коммерческих факторов.
      Базовая SEO-оптимизация, настройка meta-тегов.
      Создание контент-плана, получение авторского контента, согласно составленного ТЗ.
      Добавление видео, графиков, таблиц, их структуризация.



  • 7

    ТЕСТИРОВАНИЕ

    Перед запуском сайта проводится его тщательное тестирование на локальной копии. Оценивается скорость работы самого веб-ресурса, его функциональных блоков, выявляются и устраняются неполадки, тестируется удобство серфинга. Параллельно анализируется уязвимость, закрываются всевозможные дыры для использования эксплойтов.

      Комплексное тестирование.
      Проверка юзабилити, работы системы управления.
      Поиск / устранение ошибок кода.
      Привязка к домену через хостинг.
      Ускорение загрузки, SEO-оптимизация.
      Подключение метрик Yandex или Google для составления статистики.
      Передача всех прав на использование (администрирование) проекта заказчику.


  • 8

    ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

    Даже после запуска ресурса и получения первой волны целевого трафика требуется продолжать развивать проект. В противном случае выстоять под натиском конкурентов не удастся. Услуга технической поддержки подразумевает обучение и консультирование персонала, а также поддержание работоспособности ресурса в реальном времени.

      Составление плана модернизации, масштабирование проекта.
      Интеграция сторонних ИТ-продуктов.
      Доработка структуры.
      Рекламное продвижение, управление репутацией в интернет-сфере.
      Расширение ресурса.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

ПОЛУЧИТЕ ЭФФЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАЗРАБОТКИ САЙТА КОНКРЕТНО ПОД ВАШ БИЗНЕС!